На одной из площадок Инфорума, который проходит в Казани, TikTok-продюсер Ренат Янбеков рассказал о мифах, связанных с продвижением в TikTok.
«Существовало несколько мифов: в TikTok одни дети, которые танцуют и показывают какую-то чепуху и что на нём невозможно заработать. Эти мифы давно развенчаны. На законодательном уровне в TikTok запрещено показывать детей без присутствия родителей в ленте рекомендаций», - отметил спикер.
Он заверил, что нейросеть TikTok следит за возрастом авторов.
«Теперь в рекомендации попадает контент, который делают люди возрастом от 25 лет», - подытожил Янбеков.
По словам TikTok-продюсера, на смену старым мифам пришли новые: контент обязан быть динамичным и разнообразным.
«Нужно уяснить, что в TikTok работают отличные от Instagram алгоритмы. То, что недопустимо на одной площадке - хорошо заходит на другой», - уверен спикер.
Он поделился, что в TikTok желательно делать однородный контент: как тематический, так и визуальный.
«В этом случае, алгоритмы соцсети достаточно быстро найдут подходящую под контент аудиторию», - резюмировал Янбеков.