440026, г. Пенза,
ул. Володарского, д. 7
тел. (8412) 643-495
e-mail: penza.ruj@mail.ru

"Люди хотят читать о людях" - лайфхак от Владимира Касютина

A A= A+ 07.06.2018
Секция печатных СМИ "Печатная пресса: битва за тираж" прошла в первый день Дальневосточного МедиаСаммита-2018, 6 июня во Владивостоке. В ходе мероприятия представители печатных изданий России обсудили перспективы развития газетных СМИ их финансирование и способы распространения с ведущим экспертом отрасли, сообщает ИА PrimaMedia.
Основной темой дискуссии стало падение тиража газет, несущего за собой угрозу для работы сотен типографий страны, сокращение числа журналистов, издателей, редакторов и других работников медиа сферы. О том, как привлечь и удержать читателя коллегам по перу рассказал секретарь Союза журналистов России.
По мнению эксперта, интерес к печати гарантированно привлекают такие темы как: проблемы окружающей среды, здоровье, локальный спорт, обсуждение местных проблем, краеведение, полезные лайфхаки.
— Основной же темой для наших материалов, которая была, есть и будет актуальна во все времена, является работа с людьми. С их увлечениями, жизненными историями, с их прошлым. Такова жизнь, больше всего человеку интересен человек. Люди хотят читать о людях, — отметил Касютин.
"Горячие" инфоповоды были разобраны участниками дискуссии на конкретных примерах газет и статей, изданных в России в разные времена.
— Если материал написан с душой, если он "цепляет", то читатель простит ему не совсем удачную верстку и невыгодное расположение, — подчеркнул эксперт.
До самой середины лекции поток приходящих слушателей не прекращался, а в конце началась жаркая дискуссия – где лучше применимы данные рекомендации: в сельской или городской газете? В обеих, отвечает Владимир Касютин. Главное, принять во внимание аудиторию, её масштаб и мнение. 

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER