440026, г. Пенза,
ул. Володарского, д. 7
тел. (8412) 643-495
e-mail: penza.ruj@mail.ru

«Холодный профессиональный душ с доставкой на дом», – участница «Инфорума» об интенсиве в Ставрополе

A A= A+ 12.10.2021

 

Сегодня региональные СМИ стремятся к освоению новых цифровых площадок. Но пока в этой сфере мало специалистов. Прошедший 7 октября в Ставрополе «Инфорум» как раз о том, как журналисты могут сделать свои медиа таргетированнее, современнее и быстрее.

 

– Если сейчас профессионалы не поймут эту цифровую среду, не освоятся в ней, то завтра у них просто не будет работы, – рассказывает участница интенсива, заместитель директора телерадиокомпании ГТРК «Ставрополье» Людмила Соколова. Она пришла на форум, чтобы лучше разобраться в возможностях попадания региональных медиа в топы новостей.

 

В медиасфере журналистка с 1998 года: будучи учителем русского языка и литературы стала корректором телекомпании АТВ и проработала там 15 лет. За это время она успела побывать редактором, режиссером, копирайтером, продюсером, руководителем программы и генеральным директором. Сейчас Людмила работает на ГТРК «Ставрополье» и занимается цифровой средой: сайтом и новым каналом «Кавказ 24», который вещает в интернете и на кабельном ТВ.

 

– Лет пять назад я вдруг поняла, что в профессии телевизионного журналиста я достигла своего потолка, мне стало в ней все понятно. Рядом параллельно выросла еще одна профессия  – профессия интернет-журналиста, – рассказывает Людмила Соколова.

 

Это осознание подтолкнуло Людмилу к получению дополнительного образования в журналистике.

 

– С тем опытом, который у меня уже был, мне сейчас работать максимально интересно, просто взахлёб. Потому что это другой способ построения текста, взаимодействия с людьми. И я его старательно осваиваю, – добавляет журналистка.

 

За годы работы в медиа Людмила Соколова сделала много проектов, многие из которых продюсировала и создавала с нуля. Первый большой проект – утренняя программа «Утро на АТВ», о которой она сегодня с теплотой вспоминает. Затем была работа с телекомпанией «РЕН-Ставрополь»: опыт создания рекламных роликов и аудиорекламы.

 

– Мне интересно всё: если мне дать белую стенку, то это тоже будет мне интересно, потому что на ней можно что-нибудь нарисовать. Любая профессия интересна, когда чувствуешь себя в ней реализованным, – отмечает Людмила Соколова.

 

Людмила Соколова отмечает, что сейчас журналистика достигла переломного момента, когда крупные журналисты с хорошими профессиональными навыками не понимают, как работать в новых цифровых условиях: они создают новости для аудитории, которая катастрофически сокращается.

 

– Подобные форумы – это вариант выйти из зоны комфорта, из сегодняшних будней, обрести новые знакомства и просто встретиться с коллегами. Это, так называемый, холодный профессиональный душ с доставкой на дом, – делится впечатлениями от «Инфорума» Людмила Соколова.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER