440026, г. Пенза,
ул. Володарского, д. 7
тел. (8412) 643-495
e-mail: penza.ruj@mail.ru

ИНФОРУМ в Оренбурге. Кто такие микроинфлюенсеры?

A A= A+ 25.07.2019

В рамках образовательного ИНФОРУМА в Оренбурге состоялся блок мастер-классов по теме «Трансформация СМИ в мире диджитал». Одним из самых интересных стал мастер-класс по микроинфлюенсерам. Спикер Елена Грачёва, основатель блогерского агентства Akukwe Produktion рассказала о микрофинфюенсерах – кто они и как с ними работать. Участниками мастер-класса стали журналисты, блогеры, представители бизнес-индустрии.

Дословно термин «микроинфлюенсер» — micro-influencer — переводится как «микровлияние». Применительно к социальным сетям так можно назвать человека, который ведёт собственный блог, паблик или канал на определённую тему и сумел собрать вокруг себя небольшую, но лояльную аудиторию.

В ходе мастер-класса спикер Елена Грачёва в первую очередь обратила внимание слушателей на то, что микроинфлюенсером может сегодня стать каждый, кто является активным пользователем социальных сетей.
– Неважно это Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте или какая-либо другая площадка, мы с вами становимся микроинфлюенсерами. Люди, рассказывая свои истории на площадках социальных сетей, тем самым становятся проводниками информации. При этом, эта информация имеет кратчайший путь к потребителю. И что самое главное  - является востребованной мгновенно у самой большой аудитории.
Микроинфлюэнсеры – эта идея появилась год назад. В Forbes USA провели исследование и сделали вывод, что реклама через такие блоги работает лучше. Авторов блога воспринимают, как друзей. К примеру, условно возьмём блогера Машу, она сходила в магазин, узнала, что-то интересное и об этом рассказала в своей истории. У её друзей и подписчиков, может тут же возникнуть желание тоже посетить этот магазин. Это такого рода отношения между людьми, которые перешли в цифровое пространство. Компании- производители поняли этот тренд и решили использовать микроинфлюенсеров в своих целях. Вместо одного или двух больших и известных блогеров, они покупают, к примеру, 500 маленьких блогеров. В итоге повышается эффективность той информации, которую компании доносят до людей посредством таких небольших блогов.
- Вовлечённость людей в такие блог-странички гораздо выше, – говорит Елена Грачёва.

Говоря о традиционных СМИ спикер подчеркнула, что им сейчас становится трудно получать большое количество посетителей на свои порталы и сайты. Так как всё цифровизируется, актуальность получают потребители социальных сетей, поэтому СМИ надо учитывать этот тренд в своей работе.
– В информационной сфере пришла мода на обычных людей. Фактически получается, что человеку для того чтобы стать блогером не надо покупать ботов. Уже сейчас с человеком, у которого есть небольшой блог, известные компании могут заключать договоры и через него продвигать рекламу своего бизнеса, – говорит Елена Грачёва.
Многие участники мастер-класса специально пришли узнать нюансы использования микроблогов в своей работе или бизнесе.
Мария Агеева, руководитель туристической компании «Атмосфера», занимается туристическими бизнесом. Площадку социальных сетей считает самой лучшей для продвижения информации о своём бизнесе.
– После мастер-класса Елены Грачёвой у меня четко сформировалось понятие, кто такие микроинфлюэнсеры, и зачем они необходимы. Полезным для меня был ответ на вопрос, как можно использовать микроблогеров для продвижения своего бизнеса в Яндекс. Дзене. Сейчас это новая площадка, на которой надо занять место, чтобы в перспективе она принесла пользу. Для нас это в первую очередь увеличение потока клиентов, – поделилась мнением участница мастер-класса.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER