A−
A=
A+
28.06.2018
Сенатор Людмила Бокова нашла способ реанимировать детские средства массовой информации, сообщает Парламентская газета. Большинство из них сегодня испытывает материальные трудности: тех, кто на плаву, — лишь пара десятков, остальные, не выдерживая конкуренции, закрываются. Кто-то, сократив тиражи или эфирное время, работает без прибыли на голом энтузиазме. Чтобы отрасль не погибла окончательно, парламентарий уже разработала и планирует внести в Госдуму проект закона о налоговых преференциях для детских СМИ. Она уверена, что сумма отчислений в соцфонды для них должна составлять восемь процентов вместо 30. Столько же сейчас платят мультипликаторы и IT-компании.
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER