Десятки издательских домов и медиакомпаний примут участие в традиционном фестивале прессы на Поклонной горе, который в этом году пройдет 1 сентября. Масштаб и характер мероприятия с каждым годом меняется, как и сами СМИ, которые уже сегодня взаимодействуют с читателями в самых разных форматах, начиная от текста на бумаге до видео. В этом году впервые на фестивале появится отдельная Digital-зона, которая задаст новую планку в развитии фестиваля как уникальной ежегодной площадки встречи редакций с читателями.
Главным лейтмотивом мероприятия станет лозунг "Встречай то, о чем читаешь". Вся территория этого медиагорода будет поделена на тематические зоны, которые будут соответствовать рубрикам в газетах или на новостных сайтах: "Бизнес", "Digital", "Увлечения", "Дети", "Спорт и здоровье" и "Книги".